Printed circuit boards


Our company has been produced PCBs for more than 10 years for different areas such as military-industrial complex, transport, mining and processing enterprises, systems for the automated management, production of medical equipment and home appliances. Such variety of areas, where we can apply our high-tech products justified by their quality and wide range.

We sell printed circuit boards on a metal base, and not only them, also with varying degrees of stiffness: flexible, rigid, and combined. The manufacturing process is carried out by taking into account of engineering and technological parameters, calculations.  We use materials that are not susceptible to oxidation processes, and involved technologies make it possible to drill the holes accurately and to create the necessary circuits. The cost of all the items is available to any user, not only to wholesale customer.  The prices are without extra charge because of our own productions. You can even buy printed circuit boards on aluminum base and others with competitive prices.

PCB production has the following main features:

  • Number of layers: for about  40
  • PCB Size: 1 000 mm *609 mm
  • The maximum thickness of the PCB: 8 mm
  • The minimum thickness of the printed circuit board: 0,3 mm
  • The maximum thickness of the copper (inner layer): 12 Oz
  • The maximum thickness of the copper (outer layer): 12 Oz
  • The minimum width of the conductor / gap: 0,07 mm / 0,07 mm
  • The minimum hole diameter (CNN): 0,1 mm
  • The minimum hole diameter (Laser): 0,07 mm
  • Aspect ratio: 15: 1
  • Precision of impedance control: + -5%
  • Embedded Capacitors: yes
  • Embedded resistors: yes
  • Blind and hidden vias
  • Tenting vias with  liquid solder mask
  • Tenting vias with conductive paste
  • Metallization of  ends

Due to these finish it is  possible to achieve high-quality products, their strength and full compliance with customer requirements.

We carry out the production of PCB, MCPB, microwave printed circuit boards and others for order studying the documentation of the client in detail. We realize projects of any complexity, because we have available production, equipped according to the latest technical requirements.

We have an impressive practice of manufacturing electronics and component to it, including the design, manufacture, assembly and testing of finished products. Issue boards of different types is one of the most successful areas of our business, in combination with electronics manufacturing on a contract basis. Therefore, we carry out the whole cycle of works: from studying the documentation of the customer to designing and testing. Our products and components are in demand in various areas, and the company is constantly expanding markets.

Печатные платы

plats

Наша компания уже более 10 лет производит печатные платы для разных сфер: военно-промышленного комплекса, транспортных, добывающих и перерабатывающих, предприятий, для автоматизированных систем управлений, производства медоборудования и бытовой техники. Такое разнообразие направлений применения наших высокотехнологичных изделий обосновано их безоговорочным качеством и широким ассортиментом.

Мы реализуем печатные платы на металлической основе и не только, с разной степенью жёсткости: гибкие, жёсткие, комбинированные. Процесс изготовления осуществляется с учётом инженерных и технологических показателей, расчётов. Используются материалы, которые не подвержены процессам окисления, а задействованные технологии позволяют с точностью высверливать отверстия и создавать необходимые контуры. При этом стоимость всех наименований является доступной для любого потребителя, оптового заказчика: цены формируются без наценки из-за наличия собственного производств. У нас можно купить даже печатные платы на алюминии и другие наименования по демократичным расценкам.

Производство печатных плат имеет следующие основные возможности:

  • Количество слоев: до 40
  • Размер печатной платы: 1 000 мм * 609 мм
  • Максимальная толщина печатной платы: 8 мм
  • Минимальная толщина печатной платы: 0,3 мм
  • Максимальная толщина меди (внутренние слои): 12 Oz
  • Максимальная толщина меди (внешние слои): 12 Oz
  • Минимальная ширина проводника/зазора: 0.07 мм/0.07 мм
  • Минимальный диаметр отверстия (CNN): 0,1 мм
  • Минимальный диаметр отверстия (Laser): 0,07 мм
  • Соотношение сторон: 15:1
  • Точность контроля импеданса: +-5%
  • Встроенные конденсаторы: да
  • Встроенные резисторы: да
  • «Слепые» и «скрытые» переходные отверстия
  • Тентирование переходных отверстий жидкой паяльной маской
  • Тентирование переходных отверстий проводящей пастой с последующей металлизацией
  • Металлизация торцов

Финишное покрытие также может быть различным: от гальванических технологий, методики горячего лужения и до химического никеля, иммерсионного золота, серебра, олова, органического покрытия. Это позволяет добиться высокого качества изделий, их прочности и полного соответствия требованиям заказчиков. Наименования из нескольких слоёв отличается качественной металлизацией и прочностью соединений.

  • ENIG (Electroless Ni & Immersion Gold)
  • HASL (Hot Air Solder Leveling)
  • Electroless Silver
  • Immersion Silver
  • immersion tin (ImSn)
  • OSP (Organic Solderability Preservative)

Мы осуществляем производство РСВ, МСРВ, СВЧ-печатных плат, а также других их видов на заказ, детально изучив документацию изделия клиента. Реализуем проекты любой сложности, так как имеем в распоряжении производство, оснащённое по последним техническим требованиям. Компания может осуществлять и многосерийное производство плат, заключив контракт с заказчиком на выгодных условиях.

Мы имеем внушительную практику производства электроники и комплектующих к ней, включая проектирование, производство, сборку и проверку готовых изделий. Выпуск плат разных типов – это одно из успешных направлений нашей деятельности, сопряжённое с изготовлением электроники на контрактной основе. Поэтому мы выполняем весь цикл работ: от изучения документации заказчика и до проектирования, тестирования. Наши изделия и комплектующие востребованы в разных областях, а компания постоянно расширяет рынки сбыта.

Стоимость печатных плат —  от 43 руб/дм2